вторник, 10 июля 2012 г.

Прежде чем петь, о людях подумай =)

Вот как поступить, когда хочется спеть, слух вроде бы есть,  а голоса нет,  бывает пою, да жаль тех соседей, случайно услышав, тихо сходят с ума. Уж простите меня!
Экспромт написал, когда мимо гулял, сумасшедший распевая частушки:

Запой – мозги долой,
таланты в бой,
хромой  бросая костыли,
танцует  попури,
а глуховат, хватая чудо агрегат,
рвет глотку гад,
но от души,
как кажется ему,
да вянут уши,
прохожий не беги,
послушай, посмотри,
как храбрость хмели,
таланты пробуждает,
но начисто у зрителей,
дар речи отбирает.

23 комментария:

  1. Очень понравилось! Почти про меня - пою, а голоса нет!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот жизнь.. Одна в ней радость - песня!)
    Да только голоса и слуха нет..
    Но стоит выпить, - даже интересно
    Я как Высоцкий начинаю петь,
    А кто не верит - пусть со мною выпьет, чтоб оценить - похоже или нет!)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово, особенно для любителей караоке. Чужие ушки и нервы уважать надо!

    ОтветитьУдалить
  4. Андрей, а ты на гитаре не играешь? если петь не выходит можно для души играть на учится. Я пробовала у меня петь и играть одновременно не получается))))

    ОтветитьУдалить
  5. Александр, ой нет, мне все же, лучше уж не петь, послушаю сяду как другие поят под гитару. =)

    ОтветитьУдалить
  6. Галина, Что верно то верно, наслушаешься горлопанов, а потом в ушах свистит. =)

    ОтветитьУдалить
  7. Pelageya, нечего дома можно петь, нужно же хоть иногда душу отвести! =)

    ОтветитьУдалить
  8. SoNa Ku
    На гитаре хотелось бы научится играть! Нужно попробовать!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня Белович
    СПАСИБО!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Хилола,
    Я так запел,
    аж захрипел,
    так все бежали,
    машины обгоняли. =)

    ОтветитьУдалить
  11. http://byaki.net/kartinki/42129-milye-i-zabavnye-zhivotnye.html

    ОтветитьУдалить
  12. Понравилось!

    А храмой - это от слова храм? ))

    ОтветитьУдалить
  13. ladybloger, ой, сейчас исправлюсь =) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Обычно не словечки не вворачиваю... не в моих правилах.
    Но... Черт побери, как же нравится!
    Даже не могу сказать на что похоже.
    Слов как обычно не подберу.
    Как-то так "вроде бы... и этдак... но очень ТАК"

    Ага написала.
    Да... критик с меня никакой. Группа Белинских запинала бы ногами и выгнала бы из критиков вон :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Катя, не скромничай, пиши все что думаешь, у тебя отлично все выходит!!!=)
    СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Андрюша, как хорошо написал! Так оно и есть. А еще бывает, как у меня: без голоса, без слуха и без хмеля как запою, особенно когда в машине, и моим некуда деваться. :-)) Терпят, бедненькие...

    ОтветитьУдалить
  17. Ну а куда им деться с подводной лодки, а нечего пусть слушают и подпевают, глядишь и семейством выступать будете =)

    СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Aly Ferey, тоже верно, тогда многие поймут =)

    ОтветитьУдалить
  19. -Может, поэтому и появились ,,Бурановские Бабушки,,, что петь некому стало:)

    ОтветитьУдалить
  20. Юлия Музычная, да скорее всего это именно так.

    ОтветитьУдалить