вторник, 24 июля 2012 г.

Серия "Обрывки..."

Словно вырвав с контекста, написал:

Пустующие горы
невиданной красы,
в просторах утопают,
летние мечты,
небосвод сиреневой зари...  


И текст застыл...
Недописанный текст,  никогда прежде, не публиковал, со временем просто забывался или терялся среди кипы бумаг, а этот, отчего то так въелся, что и алкоголем не выводился… Вот у меня и возникла идея серии "Обрывки...", публикация оборванных фраз, стихов, текстов, которые может быть так и не будут закончены.  
Хотелось бы услышать Ваше мнение дорогие читатели, есть ли смысл подобных публикаций?

22 комментария:

  1. Как красиво. Точно передано.

    ОтветитьУдалить
  2. Хилола, спасибо!!! там еще и вопросик имеется=) ниже глянь.

    ОтветитьУдалить
  3. Тоже вот первое попавшее вяляющееся в архиве незконченным, без конца пока и начала.

    Я понял, доля такова
    Цыганка та была права,
    Что говорила: «Отмолчись», а я бодался
    И жизнь, ну словно бы хомут
    И горб, естественно «как тут»
    И словно бы на шее жгут
    Сам нарывался

    ОтветитьУдалить
  4. Ну и пусть остается так, как есть. Поэтические миниатюры тоже имеют право быть. Посмотри на японцев - они свои миниатюры (хокку и танка) возвели в ранг искусства, изящества. Ты их собирай, получится целый сборник. Я вот читаю, а твои строчки мне что-то напомнили. Что - не скажу! :-))

    ОтветитьУдалить
  5. Жан, настолько имеет смысл... насколько имеет смысл все остальное!

    Все очень созвучно получилось тому, что я сейчас снимаю. То о чем ты написал - это то, над чем я сижу ночи напролет перед монитором! Удивительное совпадение между прочим.

    А у меня есть идея! Если я покажу тебе картинку, то у тебя родится продолжение!
    Можно назвать это творческим сотрудничеством. :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Si.A.A., просто суперски!!! Так нужно обязательно закончить сей шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Tisa, спасибо, вот теперь старые клочки постараюсь отыскать, может там что то интересненькое тоже есть. Парочка Хокку и у меня имеется в наличии.

    ОтветитьУдалить
  8. Александр Кувшинников, спасибо, пороюсь обязательно в мусоре, что то да должно было еще остаться.

    ОтветитьУдалить
  9. Катюша, ты меня заинтриговала, над чем это ты сидишь ночи напролет, конечно же покажи.
    Катя, вот такое удивительное совпадение со мной случается далеко не в первый раз.

    ОтветитьУдалить
  10. Смысл всегда есть, когда это идёт от души и от доброго сердца! Я только - "За!".
    Желаю удачи и вдохновения. Доброй ночи, Андрюш!

    ОтветитьУдалить
  11. дедушка Крылов24 июля 2012 г., 22:51

    Отозвался теплом незаконченный стих.
    Он живой,он так тянется к свету.
    Потеряется сколько забытыми их.
    Расплескавшись душою поэта.

    ОтветитьУдалить
  12. Алина Кондратьева, Спасибо! Доброй ночи! Да ты права! Буду исправляться.

    ОтветитьУдалить
  13. дедушка Крылов, Вы точно все прочувствовали и написали! СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  14. Ольга, по видимому еще не время, допишется позднее...

    ОтветитьУдалить
  15. У меня тоже много таких,просто бывает напишешь в порыве всего пару строк и всё.Дальше уже будет не то.Но даже пару строчек могут передать суть,поэтому они имеют право жить}}

    ОтветитьУдалить
  16. N.Fri, "просто бывает напишешь в порыве всего пару строк и всё", вот именно так со мной и происходит, но только сейчас дошло, а зачем же я их выбрасываю, ведь в них достаточно смысла чтобы и так все понять.

    ОтветитьУдалить
  17. Есть смысл таких публикаций!
    Есть над чем задуматься...
    Может свое дальнейшее видение можно будет представить...

    ОтветитьУдалить
  18. ИрЭн Бодрова, спасибо, все может быть =)

    ОтветитьУдалить
  19. ... просто всё это кому-то подари
    Вот такое продолжение или мимолетное ощущение от твоего стиха, Андрей.
    Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  20. coolsayana, Спасибо, жа действительно, а я об этом как то и не задумывался.

    ОтветитьУдалить