среда, 12 сентября 2012 г.

Непонятное аудиостихочтение и еще пару слов на удачу


С замиранием сердца слушаешь, как эмоционально, кто-то читает стихи. Особенно эмоционально, это удается театральным актерам, но у них это в крови, а для остальных уж исключительно редкий дар, как мне кажется.
Но я все ж таки рискну, хоть повеселю Вас дорогие друзья.





 P,S. Да, чтение не намного лучше моего пения, так что СПАСИБО, выслушали! Не знаю к чему я это размещаю... 

12 день осени, выдержки, терпения, отличного настроения и удачного выполнения всех задуманных и экспромтных планов!!!

19 комментариев:

  1. Дорогой, замечательно. Я так давно пыталась себе представить, как бы ты сам читал свои стихи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хилола, совсем конечно не замечательно=)
      Спасибо за поддержку, я еще как нибудь, когда потише будет прочту чего нибудь=) пусть народ зарядится позитивом от души посмеясь

      Удалить
  2. Авторское исполение - самое-самое! Андрей, так проникновенно. И голос завораживает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светлана! Немного дрожал голос=)

      Удалить
  3. Отлично читаешь, скромник ты наш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Таня, да нет, ну просто самому себя тяжело оценить.

      Удалить
  4. А мне очень понравилось! Проникновенно!

    ОтветитьУдалить
  5. Достаточно необычно...
    И ну мне мало, конечно!
    Хотелось бы устроить поэтический вечер.
    Услышать больше твоих стихов и мыслей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох Яна, вечер это громко, нечего такого нового не скажу, до меня уже все сказали=)

      Удалить
  6. Андре, супер! Есть над чем поработать конечно, но в целом супер! Надо бы как то разыскать записи Лёльки =)) поучишься на её примере !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нужно обязательно их отыскать!!! Очень очень хочу их послушать!!!

      Удалить
  7. ничего смешного.... Читаешь и заражаешь своей грустью!!! Я надеюсь понято как комплимент!
    Спасибо за пожелания! Терпение и выдержка самое оно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, конечно же понял, да терпение и труд все перетрут!!!

      Удалить
  8. дедушка Крылов12 сентября 2012 г., 20:59

    Жить без оглядки -это круто.
    Решай и делай неспрося.
    Спасибо за приятные минуты.
    С почином ЖАН-он удался.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое дедушка Крылов!!!

      Удалить
  9. Здорово, Андрей!
    Я примерно такой твой голос и представляла!
    Вернее, когда тебя слушаешь, то ты и представляешься!
    Отлично читаешь - не скромничай!
    Талантище!!!!

    ОтветитьУдалить