пятница, 14 сентября 2012 г.

Блюз осенних чувств


Ушедшим летним дням Осенний блюз
взмах крыльев лебединых на прощанье,
навеян вдохновением жарких муз,
с пометкою на новые свиданья.

Дыханье ветра из северных долин,
пусть нас закружит в нежном танце,
тепло сердец растопит холод льдин,
счастливые мы будем улыбаться.

Расслабься, ради Бога не дрожи,
не бойся сей стихии ты отдаться,
касанья губ твоих чисты, свежи,
тобой украдкой буду любоваться.

Тебя я крепко-крепко обниму,
чтоб не замерзла ты при виде скал,
теперь тебя я не отдам никому,
лишь о тебе одной всегда мечтал.

Уединимся на краю Земли,
теплый закат укроет нас осенний,
в сердцах бушуют искорки любви,
в тебе моя мечта, мое спасенье.


P.S.  Первый стих из серии - дуэли «Блюз осенних чувств», всего будет четыре выстрела.  Вдохновительница – муза Мария Лысенко, а я соответственно –  музык. =) Ведь не зря же кто-то, когда-то сказанул: «К поэтам приходит муза, а к поэтессам - музык...»

P.P.S. С пятницей Вас! Теплых солнечных выходных!!! Гуляйте пока на улице так хорошо, зимой дома насидитесь!  Приятного время провождения в другу семьи, друзей или просто в отличной компании!!!

14 комментариев:

  1. По - осеннему!

    Осень пришла,
    И в постель со мной легла,
    Холодно, зябко - Осень пришла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Еще пока осенне-летняя погода =)

      Удалить
  2. Гениально!!!ПОэт, браво!!! Ты уже давно мой Музык - Поэт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хилола спасибо дорогая!!! =) Удачки!!! Обнимаю!!!

      Удалить
  3. Очень проникновенно! Ты Музык что надо:)))

    ОтветитьУдалить
  4. "тепло сердец растопит холод льдин..." - отлично!
    вообще, Андрей, классно!
    Мне очень понравилось))

    ОтветитьУдалить
  5. "Ушедших дней, любви мерцаньем, Звучит с тоской осенний блюз" ( с)
    Спасибо, Жан за твою лирику и за подаренное настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tany, не за что!!! Всегда рад поделится!!! А тебе спасибо за прекрасные фото!!!

      Удалить
  6. Перечитываю вновь и вновь. Ну очень тонко, лирично, тепло, хорошо.

    ОтветитьУдалить