понедельник, 24 сентября 2012 г.

Минуты светлых осенних воспоминаний...



Не обессудь, прости, забудь,
Ушла навечно, жизнь быстротечна...
Прощальным вальсом закружу,
В саду осеннюю листву.
И паутинкой золотой,
Коснусь как будто бы рукой,
Не надо милый, не грусти,
А просто тихо отпусти…


(Ж.А.Н.)

Да меня нет, но я все так же рядом,
Я в свете звезд, и в шелесте дождей,
С тобой бреду пустым, осенним садом,
Стою прозрачной тенью у дверей…

По мокрому стеклу, стекают капли,
Да это я, пишу тебе письмо,
Его прочесть сумеешь ты навряд ли,
Я ярким бликом, загляну в окно.

Я рядом не для грусти и печали,
Я ангел твой, и я всегда с тобой
Я за тобой пойду в любые дали,
Тебя укрою от беды любой.

Я так хочу, чтоб ты всегда смеялся,
И был счастливым и любимым был,
Что б никогда ты милый не менялся,
И что бы жил, и что бы долго жил.

(Автор, мирно уснувши на рояле, просил сохранить имя в тайне)


P.S. Воспоминания – фотоальбом души, его невозможно продемонстрировать, но красочно и душевно описав, даже лишенный всякого воображения, поймет, о ком или о чем затосковал, и обязательно поддержит тебя.
Если о тебе помнят после смерти, значит, жизнь ты прожил не зря. 

P.P.S. Давайте, вспомним о тех, кто ушел в долину вечности, но не заплачем, а улыбнемся, они ведь всегда рядом, и им будет намного приятнее видеть нас счастливыми.

17 комментариев:

  1. Ваше, Андрей, "в свете звезд и шелесте дождей" - очаровательно и трогательно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я выступал в качестве вдохновителя, своими воспоминания подталкивал нас к написанию.

      Удалить
  2. Знаешь, Андрей, вчера решила перебрать фотографии последних лет, уж очень много похожих снимков собралось и вдруг выпало фото моего прадеда и подпись: На долгую память жене Елисавете, дочкам Майе и Марии от папы и мужа, Берлин 1945
    Мы тоже не плакали, улыбались и сразу исчезла суета и все вот эти наши проблемы современные показались каплями дождя.
    Спасибо, Андрей, за "фотоальбом души"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Яна, да вспоминая нужно улыбаться, чтобы они там за нас порадовались, им же теплее будет, а воспоминания на душе светлые.

      Удалить
    2. Да то было тяжелое время, но они несмотря ни на что все пережили, и с честью вернулись домой.

      Удалить
  3. дедушка Крылов24 сентября 2012 г., 20:42

    Наверно это Осени нюансы.
    Поэты все незнамо почему.
    Вдруг начинают сочинять романсы.
    Приятные и сердцу и уму.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дедушка Крылов, спасибо Мы старались, вдохнуть теплоту, освежить эмоции читающим.
      Спасибо, приятно Вас видеть в гостях!!!

      Удалить
  4. Андрей Дедушка Крылов над нами посмеивается. Я романс настрогал, он его правда поругал сильно только что. Я поправил, но пожилой человек остался всё равно недоволен. А тут к тебе зашёл у тебя тоже романс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александр, спасибо Мы старались, я же выступал вдохновителем, во время душевно ностальгического разговора, родились сие строки.

      Удалить
  5. Красиво, хорошо!Умница!ГЕНИЙ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хилола, спасибо, но это НЕ только моя заслуга, тут наша общая с таинственным собеседником. =)

      Удалить
  6. Спасибо, Андрей, что даешь задуматься!
    Классно написано! Ты ваще молодец)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ИрЭн!!! Не только я молодец а и моя собеседница!!!=)

      Удалить