четверг, 27 сентября 2012 г.

Здесь и сейчас

Давайте не думать о том,
что же будет потом,
Не думать сейчас о фатальном,
Это звучит печально,
Дайте мне слово сказать,
Я не смогу смолчать,
Песочное время течет,
Жизнь не стоит, идет.



Сквозь боль - толкну я речь,
Скину свой камень с плеч,
Кто будет меня судить,
Рядом как тень ходить…
Вы берегите силы,
Скажите все у могилы…



P.S. В бескрайних недрах интернета, в частности, в блогосфере оставляется много комментарием, среди них вполне приличные, о которых вскорости забываешь. Очень приятно, когда неожиданно, они вновь всплывают, блог Осень Путника, пост «Последний камень».

8 комментариев:

  1. Как научиться не думать,что будет потом? Как ты всё правильно написал,мой милый Жан!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Ох это не так просто делается, все равно стараешься заглянуть за угол будущего.

      Удалить
  2. Понравились вы оба. Как хорошо, что, не становясь многомужкой, можно быть многобложкой...

    ОтветитьУдалить
  3. По-моему, слишком категорично))) Но, у каждого своё виденье реальности и будущности:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илона, категоричность местами тоже нужна, куда же без нее =)

      Удалить