вторник, 4 сентября 2012 г.

Дуэль творческих романтиков


Прекрасная творческая дуэль-тандем, в которой приняли участие Мария Лысенко (Незнакомка)  и Андрей Жадан (Бродяга Ветер). Вдохновленный и окрыленный талантливейший партнершей - Музой, сумел подобрать нужный ритм и подходящие рифмы! Огромное Спасибо Маше, за столь теплую романтическую дуэль!!! 
За предоставленную возможность участия в дуэли благодарю "Группу любителей поэзии" и всю администрацию этой группы, чудесных творческих ЛИЧНОСТЕЙ!!!
Незнакомка
Во власти я не сносной скуки,
Где моя страсть, где мой огонь?
Есть у меня дворец и слуги,
Красивый сад, ретивый конь.

Есть жемчуга, но нету счастья,
Есть злато, только нет любви,
Я разрываюсь вся на части,
Из клетки, выход не найти.

Нет крыльев, вырваться, на волю,
Нет голоса, что бы запеть,
Окно лишь только я открою
Так к звездам хочется взлететь.


Бродяга ветер, мой спаситель,
Мне хочется свободной быть,
Мой ангел, мой ты искуситель,
Так хочет сердце полюбить…

Ветер Бродяга
Рассекая горы и долины,
будоража океаны и моря,
искусив лесную нимфу,
своровал я крылья для тебя.

Вихрем озорным тебя коснусь,
и с твоих прекрасных стройных ножек,
сорву оковы перламутровых застежек,
увлекая вдаль сквозь небосвод.

Не дрожи, не бойся, эти крылья
не уронят никогда тебя,
вдохни же глубже
аромат прекрасных белых лилий,
знамения свободы и любви.

Давай закружимся в порыве страсти,
законы притяжения не подвластны,
двум нежно любящим сердцам,
делящим радость счастья пополам.

P.S. Это первый из трех постов, в каждом будет по два стиха (выстрела), мой и Маши!

16 комментариев:

  1. Бродяга Ветер,как прекрасен поступок твой!
    И Незнакомка на свободе смахнёт слезу печали пред тобой!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. как велико многообразие творчества! Метких вам выстрелов, Бродяга Ветер

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана спасибо, уже отстрелялись, теперь публикуем, ждите=)

      Удалить
  3. Такое очень часто используют на стихире. Правда обычно пишут стёб междусобойчик, но встречаются и серьезные тамдемные стихи, как здесь.
    Удачи обоим авторам.

    ОтветитьУдалить
  4. У меня на блоге пара таких переписок под тегом "пикировки" опубликована. В одной даже три автора участвуют, но там стёб. Где-то в запасниках лежат и серьезные. но надо искать и потихоньку публиковать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно отыщите и опубликуйте, а стеб уж я отыщу и прочту!!! СПАСИБО!!!

      Удалить
  5. Как хорошо! Два поэта. Какой тандем!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты! Здорово! Отличная идея и прекрасное исполнение!
    Мне очень понравилось :-))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо Tisa!!! Мы искренне старались!!!=)

    ОтветитьУдалить
  8. Бродяга ветер - романтичный,
    Загадочный и симпатичный.
    Как ангел или херувим?
    Союз надежды и любви,
    Навеки непоколебим.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень хорошо получилось! Вы молодцы! Очень нежно, свободно, романтично! Браво, мастера пера!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Натали, осеннее вдохновение тогда снизошло, а после дуэли как то все утихло.

    ОтветитьУдалить