среда, 5 сентября 2012 г.

Дуэль творческих романтиков (второй выстрел)



Незнакомка (Мария Лысенко)
Твои порывы будоражат,
Твои объятья горячи,
Цветком в ладони нежно ляжет,
Твой поцелуй мой друг в ночи.

Мое не тронутое сердце,

Так замирает, и дрожит,
Мне никуда уже не деться,
Душа моя, к тебе летит.

Ты дерзок, нежен и прекрасен,

Ты жизнь мою перевернул,
Мне все твердят, что ты опасен,
А я хочу к тебе прильнуть.


Хочу огня, любви и страсти,

Что бы кружилась голова,
Любимый мой ведь это счастье,
Когда имеешь два крыла!

Ветер Бродяга (Жадан Андрей)
Любовный рай – звездное ложе,
лунный маяк дорогу проложит,
взявшись за руки, нырнем в облака,
в жару нас укроют, прохладны шелка.

Зажмурив глаза, почувствуем счастье,

сольются уста, забыв все ненастья,
друг дружкой гореть будем часами,
любовь навсегда поселится с нами.

Нежно ласкаясь, раскроем секреты,

Тебя подарило мне жаркое лето,
страсть нами правит, мы стали едины,
умчались в прошлое давние льдины.

Ритм уловив, в такт любви закружим,

цветочное кружево нежностью вьюжит,
взорвемся в один чудеснейший миг,
радугой яркой пронзит счастья крик.

Обнявшись, мы сладко уснем до утра,

хранить будем бережно жар от костра,
радость моя, моя жизнь, ты судьба,
теперь в моем сердце живешь ты одна.


P.S. Первый выстрел дуэлянтов

8 комментариев:

  1. дедушка Крылов6 сентября 2012 г., 21:03

    Легкие,нежные строчки вновь.
    Просто читать приятно.
    Что в вашем сердце живет любовь.
    Это ежу понятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дедушка Крылов
      Спасибо, хорошо сказали, ну впрочем как всегда!!!

      Удалить
  2. "Мне все твердят, что ты опасен..."
    Конечно, опасен, искусил лесную нимфу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tisa, ну я это, я не хотел, она сама напросилась=)

      Удалить
    2. А нимфы, они такие! "Иногда они приходят в общение с людьми, заботятся об их участи, отдаются героям и прекрасным юношам (Калипсо и Одиссей, Амарилла и Дафнис). Часто они наводят на человека безумие, бешенство или же посылают пророческий дар и исступленное вдохновение". (Из Википедии)

      Удалить
    3. Нимфы они прекрасны, нимфы - среди ветров, лесов, долин, в утренней росе светятся их яркие огоньки, они оберегают добрых, светлых путников, а злым и мстивым людям строят козни, препятствуют их продвижению. Нимфы - девушки поглощенные тем тайным миром, о котором живым неведомо знать, светлые, добрые, любящие и любимы - вот такие вот нимфы.

      Удалить
  3. Андрей ты мне сегодня написал комментарий, он по почте пришел. А на блоге его нет. Ты его удалял или это начались глюки связанные с переводом на национальные домены, теперь вместо com у Россиян ru и т.д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александр, в настройках в блоге, там есть раздел сообщения, подраздел Спам, оттуда и нужно извлечь комментарий!!!

      Удалить