пятница, 7 сентября 2012 г.

Дуэль творческих романтиков (третий выстрел)


Незнакомка (Мария Лысенко)

Я знаю дух бродячий не унять,
Тебя не смогут удержать засовы,
Не в силах я тебя мой друг понять,
Бродяга ветер, требует свободы.

Твой дух бунтарский сердце окрылил,

Меня наполнил светом и любовью,
Я знаю, что меня ты полюбил,
Ты прикипел ко мне горячей кровью.

Ты улетишь однажды навсегда,

Тебя зовут бескрайние просторы,
Но позабыть не сможешь никогда,
Ту, что держали, серые засовы.


Темницу душную ты для меня открыл,

Мне, подарив любви прекрасной крылья,
Ты так неистово меня любил,
Прочь улетело затхлое унынье.

Пускай на миг, на час, на день, на год,

Твоей любви я испытаю силу,
Кто так любил, тот нас с тобой поймет,
Я счастлива, что я тебя открыла.

Как ту звезду, что светится в ночи,

Как солнца луч, что нежно согревает,
В каждом мгновенье, звуке только ты,
Меня твоя любовь переполняет.


Ветер Бродяга (Жадан Андрей)

Незнакомка – кристаллы снежной зимы,
и весенняя, ранняя сладость нектара,
это солнечный свет среди серости тьмы,
и счастливые дни небесного дара.

Незнакомка – как мятная свежесть в жару,

она радуга нежная страсти весенней,
как роса на цветах замерла поутру,
незнакомка - осенних цветов спасение.

Ворвалась в мою жизнь ты вихрем надежд,

бытие мое напрочь перевернула,
страх пугал перемен, как родник он свеж,
ты любовь в меня бережно, нежно вдохнула.
Знаю я, не поверишь ты, в чувства мои,
но скажу, и признаюсь тебе откровенно,
я открытой искал вдохновенной любви,
для меня только искренность честная ценна.

Мне хватало влюбленностей и измен,
до встречи нашей испытал я много,
но ты мой ветер лучших перемен,
благословенная с тобой дорога.

12 комментариев:

  1. Я не успеваю за вашей "дуэлью"! :) Пули от вашей "перестрелки" рикошетят в сердца попавших на это поэтическое состязание, задевают! Уже целый роман в стихах получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tisa, спасибо, это были последние выстрелы этой дуэли. Но будут еще выстрелы.

      Удалить
  2. Как же интересна Ваша дуэль, просто завораживает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо большое!!! Всегда рад таким отличным гостям!!!=)

      Удалить
  3. Замечательно у тебя получается - возрождаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, очень рад тебя видеть!!! Спасибо большое!!!

      Удалить
  4. дедушка Крылов7 сентября 2012 г., 22:08

    Молодость,молодость,не теряйте мгновения счастья.Это написано мной 25 лет назад.

    Померкнул день-невидно лица.
    Тьма таинством укрыла их.
    Но вот как прежде,ночь блудница.
    Нас вновь оставила двоих.

    Подверженный безумной страсти.
    Сгораю,милая,спаси.
    И с упоением целую
    Груди манящие перси.

    Вдыхаю тонкий запах кожи
    Твои желания ловлю.
    Когда они с моими схожи.
    Тебя еще сильней люблю.

    Безудержны порывы страсти.
    Горячий пламень бьется в них.
    Сдержаться уж не в нашей власти.
    Здесь нет запретов для двоих.

    На лепестках росистой розы.
    Найду живительный нектар.
    Умчусь в заоблачные грезы.
    Вкусивши наслажденья дар.

    Пусть нежным трепетом дыханье.
    И сердце трелью соловья.
    Заменят пылкие признания.
    Тебе оплот-любовь моя.

    Не надо слов терять напрасно.
    Их воплотит пожар души.
    Мгновенья дивные прекрасны.
    Безумно ночи хороши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух вот уж написали на все времена!!! Браво дедушка Крылов!!!

      Удалить
  5. Интересно... Поэтическая дуэль!
    Молодцы!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить