суббота, 8 сентября 2012 г.

Эксперементирую на кухне: "Ризотто"


Отчего бы не поэкспериментировать на кухне в отпуске, вот я и решил, рискнув приготовить Ризотто.
Конечно на звания шеф повара не претендую поэтому готовил чисто интуитивно. Состав продуктов взял такой:
Грибы,  помидоры, лук, приправы (базилик, оригано, кари),обязательно куриный бульон и пропаренный рис.
Сковородку побольше и глубже хорошенько разогреваю без масла, и  забрасываю средне порезанные грибы и мелко порезанный лук, семь минут  все прожариваю и добавляю томаты.  Это все тушится еще минут десять.
После заливаю куриный  бульон и засыпаю рис. Хорошенько все перемешиваю, накрываю крышкой и десять минут не трогаю. Теперь добавляю приправы, вновь перемешиваю и оставляю еще минут на десять.  


Выключаю плиту и приступаю к трапезе. Приятного аппетита!

13 комментариев:

  1. О, здорово, Андрей!
    Это хорошо, что экспериментируешь!
    Сейчас можно позаимствовать твою идею!
    И приготовить Ризотто.
    Продукты есть в наличии, хоть голову не ломать)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирэн, правда я не знаю можно ли это блюдо назвать Ризотто, но я все же рискнул=)

      Удалить
    2. Риск - благородное дело. А я вот сегодня перец фаршировала. Для моего мужа - это можно сказать коронное блюдо. Он бы ел его каждый день.
      Ризотто хорошо "доводить" до кондиции в духовке :) Молодец! Мне нравятся мужчины, которые любят готовить.

      Удалить
    3. Спасибо Лена, ооо я когда мясо ел, фаршированный перец тоже обожал!!! Так и ел бы и ел не переставая!!!

      Удалить
  2. Рис с грибами и томатами? Весьма необычно и не так накладно для моего многострадального кошелька :D
    Спасибо за идею и приятного аппетита, Андрей!

    ОтветитьУдалить
  3. Название у блюда экзотично-привлекательное. Надо попробовать приготовить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, єкзотикой тут и не пахнет =) Ризо́тто (итал. risotto, означает «маленький рис») — распространённое блюдо из риса в Северной Италии.

      Удалить
  4. Запомнили-запомнили;) Ещё нужно поэксперементировать с пастой. Гоголь, однако, очень уважал итальянскую кухню. А я уважаю Гоголя))) В силу профессии. Так что буду ждать ПАСТУ;)
    Кстати, итальянская кухня успешно сочетает в себе "вкусно" и "здорОво". Так что "здОрово")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, "эксперИментировать")))

      Удалить
    2. Не знал, что Гоголь любил Итальянскую кухню, как то и с пастой поэкспериментирую =) Спасибо за подсказку!

      Удалить
  5. Забыл сухое белое вино! Это одна из составляющих итальянского блюда - ризотто. (Посмотри мой рецепт...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lana, в приготовлении вина использую, кстати вот только до меня дошло что об этом не указываю!!!-) Спасибо большое за подсказку!!!

      Удалить