вторник, 30 октября 2012 г.

Об интернете, творчестве, блоггосфере и друзьях!!!


       Точкой отсчета массовой глобализации стало изобретение Интернета, только на тот момент об этом никто и не задумывался. Тогда стояли другие задачи и цели. А сейчас этот сетевой ресурс, особый вирус – Интернет, без которого порой становится скучно. Внутри сети границы: языковые, территориальные, ментальные размыты. Вне всякого сомнения, это Вы и до меня знали, тут секретов нет. Тогда к чему я все это начал? 
         Создавая первый Блогг «С творчеством по жизни», никогда не думал, что в итоге все это выльется во второй Блогг «Не нашедшей истину музы», как оказалось довольно долгоиграющий проект, моих творческих поисков(хотя и первый не так уж заброшен). 
Ведь все, что писалось мной до того момента, благополучно скатывалось в мусорный бак и безвозвратно забывалось. Смысла в демонстрации, а тем более в публикации я совсем не видел, а кому это собственно нужно, кто захочет такое читать?! Но в какой-то момент, меня чуть ли не силой заставили зарегистрировать первый блогг, тут-то и меня затянула блоггосфера. Сперва заглядывали гости, а после уже подписывались как постоянные читатели. Если бы вовремя спохватившись, наши ученые разработали систему телепортации, сейчас бы к каждому из Вас заглянул, обнял и поблагодарил за внимание, которое греет душу и вдохновляет писать дальше!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! ЖЕЛАЮ ВАМ ВДОХНОВЕНИЯ НА ЛЮБЫЕ ВАШИ НАЧИНАНИЯ, ТОЛЬКО ЧТОБЫ ВСЕ ДЕЛАЛОСЬ ВО БЛАГО, А НЕ НАЗЛО!!!
       По правде говоря, на данном этапе у меня временное атрофирование творческих рецепторов, стихотворная муза уснула, разве что мысли порой вырываются наружу, надеюсь это временное явление. Объективно себя оценить невозможно, так что рад любому комментарию, любой критики, я не из обидчивых, все нормально, говорите то, что думаете.
Так вот я же Вам так и не рассказал, от чего все это начал писать. Недавно мне в системе Google +, пришло  сообщение на испанском языке из Mexico, от как оказалось прекрасной девушки Miriam Angélica Negrete Carpio, теперь уже еще одного друга, о том, как порой трудно перевести мою писанину на испанский, и как же все же интересно пусть и не в совсем точном переводе Вас читать, главное, что смысл понятен.  Я чуть было со стула не поцеловал головой стенку. В ту секунду мои глаза, словно у лемура выкатились с орбит. Вот уж чего не ожидал, того не ожидал. 
       Не обижайтесь только, что я именно об этом случае упомянул, дорогие мои друзья блоггеры!!! Просто нас объединяет славянская кровь, наша некогда советская ментальность, мы прекрасно все понимаем и по-домашнему быстро находим общий язык как бы далеко друг от друга не находились. А тут такое приятно шоковое известие, вот уж поистине мир квадратный. Вы только не подумайте, будто бы хвастаюсь, я все так же критичен к своему творчеству, порой даже слишком, видимо, как и все кто, что либо творит, или вытворяет. J
Какие либо выводы из написанного, делать бессмысленно. Извините за многословие, спасибо за уделенное время. Просто захотелось выговорится.
Берегите себя, главное здоровье, а остальное все уж наживное. Неиссякаемого задора, позитивного настроя на работу и отдых, чтобы всегда в запасе у Вас было пару отличных идей, которые вдохновят и отвлекут от дурных мыслей и рутинных забот!!!
P.S. Еще одна маленькая просьба, если Вам не трудно, прислать коротенький список из пары тройки книг, которые особенно задели, и Вы собираетесь их еще перечитать.    

18 комментариев:

  1. Ответы
    1. ЧУМработница, отлично, спасибо в закладках уже!!!

      Удалить
  2. Андрей, как я тебя понимаю. никогда бы не подумала, что у меня будет столько друзей, казалось бы виртуальных, но таких реальных, живых и добрых.
    я очень рада, что тебя читают прекрасные девушки из далеких стран :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kitanko, спасибо, да действительно, очень точно сказано, много вполне реальных, добрых, умных и хороших друзей, которые в гостям всегда рады.

      Удалить
  3. Это здорово, Адрюш!!!Я рада что тебя через гугл транслит переводят))))У меня тоже есть люди которые не ленятся меня переводить))) и это удивительно)))Так что я тебя понимаю)
    Андрюш, я совершенно не читающая душа... Я читаю ,но в основном либо научную литературу либо что-то полезное в плане прочитал применил))Хотя сейчас я иногда почитываю Агату Кристи) И еще в тинейджерстве лет так в 15-16 Саймаком увлекалась, читала прям в запой) И Стругацких читала) вот они мне запали) Ну Гарри Поттера ты наверное читать не будешь)))там тоже есть любимые книжки) Ой я больше трех уже... пардон)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. SoNa Ku, да действительно удивительно =) А научную литературу я тоже временами читаю, какую именно ты читаешь и по какой специфике. Можно, можно больше, я тебя внимательно слушаю!!!=) СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!

      Удалить
  4. Понимаю, это действительно - тепло на душе. И твой всплеск понятен - импонирует он мне. На подъеме всегда пишется хорошо, хотя нет - в глубокой депрессии - тоже неплохо получается.
    А в остальном отвечу буднично - Мастер и Маргарита, ... к сожалению более нет книг к которым бы хотел вернуться по третьему разу.

    Года два назад случайно, прочитал одну книгу, затем перечитал всего автора, все что нашел бумажно и в инете, затем похожего из этого же направления и еще одного похожего. Увлекает, затягивает, заставляет смотреть по другому, думать ... но иногда все же крыша отъезжает, из за этого сказал - хватит - лучше Мастер и Маргарита, а то будет хуже.... Я об религиозных триллерах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дмитрий, извечный вопрос когда пишется лучше на эмоциональном подъеме или при эмоциональном надломе.
      О по поводу религиозных триллеров, я так же был подсел на них, началось все с Дена Брауна и пошло поехало, книг 10 прочел, и как то желание больше такого нет.

      Ну кроме Мастера и Маргариты, я бы еще выделил Маркеса "Сто лет одиночества", Ильфа и Петрова "12 стульев"

      Удалить
  5. Могу только от души поздравить. Вперед, к новым достижениям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Александр!!! Вам вдохновения на новые свершения!!!

      Удалить
  6. Андрей, как хорошо ты всё написал! Ты добрый человек, и это чувствуется даже в блогосфере. К сожалению, не всегда так. Некоторые свою злость и обиду привносят и в виртуальный мир, хотя и стараются прикрыться льстивыми комментариями и ехидными колючками в адрес других обитателей блогопространства. Свети, поэт, от твоего тепла недоброта тает и колючки скукоживаются. Отдыхай, если муза отдыхает. Когда-то давно рассказывали про выступление Людмилы Зыкиной, в одной из кавказских республик. Когда она уже устала петь на бис и призналась в этом зрителям, один мужчина сказал: А ты не пой, дАрАгая, ты просто ходи туда-сюда... Так и ты, если не пишется, то и не пиши пока, а просто будь, просто будь здесь по виртуальному соседству. Я очень рада, что ты когда-то зашёл ко мне, хи-хи, с грибочками...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Таня!!! Спасибо за слова поддержки, за интересный факт. Я не пишу сейчас стихов, но я все так же рядом, не прячусь. А вот грибочки походу нам временами все так же накрывают =) от чего мы безумно хохочем!!!=)

      Удалить
  7. дедушка Крылов31 октября 2012 г., 17:02

    Добро притягивает добро.
    Душа к гармонии стремиться.
    Где крадучись,где прехрабро.
    В эгрегор мироздания слиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дедушка Крылов, большое Вам спасибо за столь интересные комментарии!!!

      Удалить
  8. Андрей, ты такой хороший, что не обязательно владеть русским языком, чтобы почувствовать твоё тепло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хилола, ну вот вогнала в краску. Сижу словно весенняя вишня красный =)

      Удалить
  9. Андрюшь ты как всегда находишь правельные слова, и не важно в рифме они или нет главное что они на 100% точно передают твои ощущения. Так приятно, что есть такие замечательные блого друзья как ты.
    А вот на счет музы она и о меня куда то пропала((( может наши музы уехали на отдых.....

    На счет книг я очень люблю перечитывать Алекса Коша серия Огненый факультет и Ольгу Громыку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната Решетник, спасибо большое!!! Да очень приятно когда собираются хорошие и понимающие люди!!!

      Удалить