среда, 31 октября 2012 г.

О поглощении временем языков, знаков

Временная лестница, нескончаемое множество ступень (эпох), под тяжестью забытья, нижние раскалываясь прочно въедаются в землю, и так пласт за пластом. Несмотря на равномерное течение, все ж таки под давлением они пресекаются, образуя не всегда доступную пониманию даже для криптографов массу из беспорядочных знаков или же что реже слов. Такое движение естественно, но с развитием прогресса и с ускорением глобализации поглощение немногочисленных языков и особенных знаков или же просто слияние, происходит как-то само собой, порой этого даже никто не замечает, и лишь единицы понимают какие брильянты душевности от этого просто перетираются в пыль.

8 комментариев:

  1. Только представить на миг - сколько вокруг пыли! И это есть перетертые временем ценности, как материальные, так и духовные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Светлана много, жаль это мало кто замечает.

      Удалить
  2. Жан,ты меня удивляешь все больше и больше глубиной своих постов...И,я согласна с тем, о чём ты пишешь в последнее время.Как приятно осознавать,что и у молодого поколеения есть душа и духовность! спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Allochka, спасибо за вдохновляющие слова!!! Спасибо за поддержку, понимание, порой кажется, что написанное не поймут. Но все ж таки последнее время нечего уже не удаляю.
      А по поводу молодой, так это просто я хорошо заспиртовался много веков назад =)

      Удалить
  3. А ведь можешь и без похмельных.....)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Андрей, да что там время, эпохи, ты вод посмотри за несколько десятилетий почти исчез украинский язык! Или я не права? И кто в этом виноват? Временная лестница? Ступени? А какие ступени?
    Андрей, ты не подумай, что я тебя критикую. Как раз наоборот: я бы очень хотела от тебя узнать, что ты думаешь по этому поводу. А то я читаю твои мысли и поражаюсь, что ты так глубоко копаешь, находишь такие правильные слова, что тебя интересует то, что никому из молодых и в голову не приходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха, Жан, ты видел, в первой строчке я написала "ты ВОД посмотри..."! Конечно же ВОТ. Что-то я на клавиши не попадаю.

      Удалить
    2. Тиса, Те проблемы, которые на нас всех в последние годы навалились, та бесконечная рутина, отодвинула на второй план проблемный вопрос языка. Мы словно выбросили с памяти те годы борьбы за родную речь, забыли о тех усилиях, которые были потрачены многими поколениями, на то чтобы сохранить национальное достояние, а главное родной язык. Лишь потеряв, что либо, начинаешь ценить приобретенное. Последнее время, словно стыдясь своей истории, закрываемся и будто бы нечего не слышим. Утрачена национальная гордость за свою страну, виним кого либо, только не себя, в том что теряется язык, теряется наша национальная особенность. В обиход вошел суржик, перестали прислушиваться к чистоте речи, вот я сам виноват в том что мало пишу на украинском, а все от того что общаюсь на родном языке редко, а если практики нет, мысли ж ведь на том языке на котором чаще общаешься.

      Удалить