пятница, 5 октября 2012 г.

Спящий режим в творчестве...


Кудесник слова,
Что ж так хреново?..
Не вяжется и не ложится текст,
Муза сурова,
Уходит снова…
И рифмы объявили мне протест.
Мелькают строки,
Как будто токи,
Как пенопластом, жестко, по стеклу…
Ищу истоки,
Ищу пороги,
На радость их ищу, иль на беду?..
Звенят монетки,
Я ставлю метки,
А муза так же тягостно молчит…
Бежать из клетки?..
Так хлещут ветки…
И сердце мое рвется и болит…
Что ж так уныло,
Не торопливо,
В сознании, простуженном горя,
Ты загрустила,
Ты накатила,
Мелодия, печальная моя…

24 комментария:

  1. Андрей. Как ты угадал? Я только вчера разговаривал по этому вопросу пользователем sv9t обсуждали вопросы перерывов в творчестве. У меня лет 17 самый большой был.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александр, а видимо такой период творческо-поэтического штиля, который коснулся многих, и это ощутилось на подсознании.

      Удалить
    2. Да, определённо, у поэтов телепатическая-телепоэтическая связь.

      Удалить
    3. Хилола, ну многих есть способности, только их нужно стараться развивать.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ольга, непроизвольно от меня отвернулась муза, вот не знаю надолго ли.

      Удалить
    2. Это нормально, такое бывает, она вернётся, на гуляется и придёт!

      Удалить
    3. Ох надеюсь, а может уже не придет.

      Удалить
  3. Не грустите, Андрей! Сегодня все вместе пьем шампанское у Додо! И ваша Муза - вас уже ждет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светлана, ох у меня вчера с коньяка вечер начался, так что я до шампанского так и не дошло =)

      Удалить
  4. дедушка Крылов5 октября 2012 г., 19:11

    В этом страшного нет ничего.
    Сердце,будет мотив,отзовется.
    И уснувшая Муза проснется.
    И не надо неволить его.

    За закатом приходит рассвет.
    Передышка Мелодии нужна.
    А печалиться повода нет.
    Коль в раздумье застыла она.

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Да Алексей, такое у многих периодами бывает.

      Удалить
  6. Напился снова
    Потому хреново
    А текст вот связался и лёг
    Муза с тобою
    Сегодня снова
    И рифм гладок поток
    Струятся строки,
    Как будто боги
    Под арфу с Олимпа поют
    Не пей водки,
    Получишь розги
    И будешь каятся ты
    Свист плётки
    По круглой попке
    И муза громко кричит
    Ты же не в клетке
    То хлещут не ветки
    И сердце твоё ни при чём
    И вот разнылся,
    И разленился
    И всё к врачу не сходил
    Я разозлилась
    И взбеленилась
    Андрей, ты крокодил

    ОтветитьУдалить
  7. Не, это временно такое настроение!
    Причем оно как-то массово заразно!
    Не зависимо от географии!
    Сейчас такой период!
    скоро выберемся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно же выберемся ИрЭн!!!!!!!!!!!

      Удалить
  8. А бывает безвременно... Но у тебя, Андрей, и без, пардон, загулявшей Музы все получается хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Tisa, слишком как то все затормозилось.

      Удалить
    2. Да где ж затормозилось?! Все идет своим чередом, не торопись, барышня (Муза) пожелала немножко отдохнуть. А у тебя что - план по написанию опусов? Вот то-то и оно!

      Удалить
    3. Tisa, нету у мя пока никаких планов, ну разве что редактирование ранее написанного.

      Удалить
  9. О муза, ты капризное создание,
    То приласкаешь, то наотмашь бьешь.
    Ты требуешь к себе всегда внимания,
    А после хлопнешь дверью и уйдешь.

    И снова ожиданье к признанью,
    Порою не поймешь в чем недочет.
    И подвергаясь самобичеванью,
    Да в нас не сила-силища живет.

    И я, хотя не зная все заранее,
    Ну не губи меня и пожалей.
    Чтоб оправдать своё существование,
    Когда мне будет холодно - согрей.

    ОтветитьУдалить