пятница, 2 ноября 2012 г.

О природе моих мыслей...


Синусоидно-апокалиптическая природа моих мыслей, с точки зрения психологии, не совсем понятна. Резкое стихийное бедствие в моей голове, подключает неизвестные нейронные рецепторы, которые на выходе излагают, как мне критически кажется, бредовые мысли. Временное отчуждение сознания, порой наблюдается, это своего рода транс. Хотя, если кто меня отвлекает, словно переключаюсь временно на параллельную волну, потом же возвращаясь на исходную. Досконально человеческий мозг не изучен и откуда поступают вроде бы доселе неизвестные факты остается только догадываться.  

P.S. Данный текст написан вчера (1.11.), (лишь одно слово было удалено, а второе заменил синонимом, так что смысл не мог изменится),   во время поездки с работы домой, и вновь на меня словно резко вылили ведро полное мысленной каши, хотя набрал вполне сложенный текст, короче белиберда какая то получается.  

P.P.S. Список статей, которые насколько я помню, были под таким воздействием написаны:

2 комментария:

  1. Андрей, смотри, не останься там, в Зазеркалье, ненароком:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не останусь, всегда с собой ношу запасной ключ.

      Удалить