вторник, 27 ноября 2012 г.

Вкус времени

Вкус времени ­­- воспоминаний вкус,

Я не забуду, в прошлое вернусь,
Уже не тем, кем раньше был,
С кем хлеб и горести делил.

Я объясняться больше не намерен,
Нет, я не лгу, не лицемерен,
Не просто будет им понять,
Как это заново страницы пролистать.

Сюжетной линии,
что наважденьем снилась,
Где содержание давно укоренилось,
И вроде как поверхностно
совсем не изменилось,
Во мне живое изновь возродилось.

Но только угол восприятия смещен,
От  мыслей тягостных,
От незатейливых имен,
Верны ли были те решенья,
тянущие ввысь,
Задачи коих ставила мне жизнь.  

P.S. Картина Сальвадора  Дали «Постоянство памяти».

24 комментария:

  1. Вкус времени - хорошие стихи. Как бы продолжение темы из стихов Сидорова В. В. "Время"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светлана, а от чего такая мысль?

      Удалить
  2. Хотя все мы живем во времени, никто не может ответить на вопрос: что такое время? Время так же непостижимо, как и пространство. Никто не может сказать, откуда поток времени берет свое начало и куда он стремится.

    Однако время обладает определенными свойствами, которые вполне поддаются пониманию.
    Прошлое осталось позади, это история, его невозможно повторить. Попытка вернуть то, что было, подобна стараниям заставить водопад нестись вверх или приказать стреле возвратиться к луку, из которого она была выпущена. Ошибки, которые мы допускаем, оставляют в потоке времени след, и изгладить этот след под силу только Богу.
    В отношении будущего дело обстоит иначе. Будущее всегда движется нам навстречу.



    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, "Ошибки, которые мы допускаем, оставляют в потоке времени след, и изгладить этот след под силу только Богу.
      В отношении будущего дело обстоит иначе. Будущее всегда движется нам навстречу." - мудро сказано! Спасибо!

      Удалить
    2. //Хотя все мы живем во времени, никто не может ответить на вопрос: что такое время? Время так же непостижимо, как и пространство. Никто не может сказать, откуда поток времени берет свое начало и куда он стремится.//
      Я могу сказать, что такое время)
      Время это единица измерения процессов и начало своё берёт с началом этих самых процессов без коих оно не существует - его просто нет: нет процессов - нет времени. Ну а процессы имеют свойство заканчиваться и бесконечно повторяться и прошлое становится будущим, а будущее прошлым... И всё это не движется ни по каким пространствам, а происходит здесь и сейчас, просто в нас и мы лишь изменяем "фокус восприятия" )))

      Андрей, стихотворение замечательное!

      Удалить
    3. Спасибо Ольга Савченко, ох и сказали о времени, а откуда такое объяснение? Спасибо большое!

      Удалить
  3. Природа созданная Творцом превращает гусеницу в бабочку, песок в жемчужину, уголь в алмаз, используя две вещи - время и давление..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульшат Абдреева, да поистине восточная мудрость!

      Удалить
  4. У меня такое ощущение, что Вы пишите гораздо лучше меня.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александр, это лишь так кажется, Ваша поэзия глубока, которая цепляет за душу, каждый стих маленький шедевр, чтобы откомментировать порой, под впечатлением от прочитанного, и слов подобрать нельзя. Спасибо Вам!

      Удалить
  5. Я очень люблю читать Ваши стихи, они заставляют задумываться над тем, что написано. Как-то скучно было пока у Вас был перерыв в творчестве, теперь все на месте, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Галина, ой Вы лучше на ты ко мне обращайтесь. Умеете Вы вдохновлять. =) Еще раз Спасибо!

      Удалить
  6. Верны ли были те решенья, тянущие ввысь,
    Задачи коих ставила мне жизнь./

    Очень люблю такие стихи, после которых остаётся нить размышлений....
    Спасибо за стихи. Очень тронули...
    Очень хороший музыкальный ритм, так и просятся в песню.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Jelena Trubina, спасибо Вам! Да было бы интересно, в качестве эксперимента попробовать эти слова положить на музыку, ну или какой нибудь другой стих.

      Удалить
  7. Как же я горжусь и дорожу общением с тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хилола, ну что ж это так в краску вогнать=) Я тож не мение сильно нашей дружбой дорожу!

      Удалить
  8. Комментарий Александра Сидоровнина поразил меня до глубины души. Насколько же вы оба велики, благородны, чисты. Редко, когда люди настолько лищены зависти, соперничества, когда так искренно восхищаются тем, что действительно достойно восхищения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Хилола, так от чего ж тут завидовать, наоборот нужно радоваться за творческие успехи, от зависти не будет вдохновения.

      Удалить
  9. Жан,здОрово! Как ты правильно мыслишь! И Муза к тебе вернулась,я же тебе говорила,что всё будет ОК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Allochka, ой это видимо была мимолетняя муза, которая неожиданно залетела скрасить мое одиночество, когда я барабаня читал =)

      Удалить
  10. А ведь у времени и у воспоминаний действительно есть вкус. Спасибо за красивые мысли. Картина Дали - потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  11. Таnia in Delhi, спасибо Вам! Очень рад знакомству!

    ОтветитьУдалить
  12. Стихотворение с глубоким философским смыслом. Картина Дали как нельзя лучше гармонирует со смыслом.
    "Не просто будет им понять,
    Как это заново страницы пролистать"
    Время прошло.... изменило нас безвозвратно
    Как жаль, мы поздно замечаем, как невозможно жить без тех, кого мы потеряли.

    ОтветитьУдалить
  13. LesyaNK, да время как не печально это звучит, все меняет, ну если не все, то многое, очень многое.

    ОтветитьУдалить