вторник, 6 ноября 2012 г.

Ответ на комментарии "О двусмысленности"



В прошлом посте я озвучил мысль: «В людях генетически заложена двусмысленность действий, вот только у одних она явна, у других скрыта». На которую откликнулась Катя (автор нескольких блоггов и прирожденный детский фотограф) встречным комментарием-вопросом:
«А также трехзначность, четырехзначность и пятизначность. На большезначность многогранности моего характера не хватает, поэтому приходится расставлять запятые там, где придется по настроению и обстоятельствам.
Однако, как у мужчин все просто!
Двузначность - и все! НУ!!!!???
»

Вот моя точка зрения на ее комментарий:
Изначально, при резкой постановке вопроса, как правило, во время быстрого ответа на него, возникает одна – две вариации (Чаще всего ДА/НЕТ). А уж при досконально осмысленном рассмотрении данного вопроса, складывается целая цепь вариантов.
Вот так и с действиями, при первоначальном принятии решений, во многом все происходит на эмоциях которые приводят к необдуманным поступкам. А уж успокоившись и хорошенько все взвесив, тут уж возможны варианты, которые будут противоречить первоначально принятому решению.
Поэтому, при принятии кардинально важных решений, сперва стоит хорошенько взвесить все За и Против, разложив образно позиции ЗА - ПРОТИВ на весы, и от более весомой части, уже отталкиваться. 
В стрессовых же ситуациях советую вообще отказаться от самостоятельного принятия решения. В момент стресса вы просто можете не осознавать последствий своих поступков.  Со стороны это будет выглядеть как бессмысленная борьба с тенями, или же попытки разбить невидимую стену, о которую вы бестолково  набьете много шишек. Более разумно положиться на того кому вы все целостно доверяете.
Но уж человеческая природа такова, что порой если мы упремся нас не остановить. Но давайте стараться быть сдержаннее, более бдительными и рациональными.  
 
Не знаю ответил ли я на вопрос, но усугубляться далее, как мне кажется нет смысла, думаю мою позицию по данному вопросы вы поняли. Если у Вас есть, что сказать с удовольствием послушаю, мне очень интересно.

17 комментариев:

  1. Мужская логика:
    Изначально, при резкой постановке вопроса, как правило, во время быстрого ответа на него, возникает одна – две вариации. У женщин возникает бесконечность вариаций)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ЖЕНСКАЯ ЛОГИКА: Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!, шучу.
      Женщины рождены, чтобы сносить мужчинам мозг =), лишая их возможности здраво мыслить =)

      Удалить
    2. А вот не соглашусь сейчас с последним предположением. Женщины рождены для того, чтобы направлять мужской мозг в нужное русло. Ибо категоричность их мышления чаще всего бывает очень ошибочна. А абсолютная неподверженность эмоциям мешает принимает правильные решения. Вот здесь мы и нужны со своей логикой. Практика оказала, что это так)))))
      Но...., опять же зависит от женщины и мужчины. Однозначного правила нет))))

      Удалить
    3. Оксана, последнее предложение это мое шуточное мнение, во многом я с вами соглашусь, куда ж мы без вас, как и вы без нас =)

      Удалить
  2. Андрей, вобще-то я не задавала никаких вопросов.
    Просто шутила.
    Я вообще серьезно о серьезном не умею разговаривать. Последнее дело, как по мне... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, вот и отлично что пошутила, я ответил=) ты молодец, задачу в шутку поставила.

      Удалить
  3. Хм... весьма интересно!
    Задумалась =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, ну так я ж на это и рассчитывал, ты подумай подумай=)

      Удалить
  4. Слушайте, какие у вас тут умные разговоры.. Не, я с утра не могу философствовать. Мне бы кофейку с утра:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЧУМработница, да с утра я тоже кофеек пью, а уж после присоединяюсь к разговору, Вас также приглашаю!!!

      Удалить
  5. Как то одна моя знакомая сказала мне интересную фразу. Женщина может за день пять раз сказать люблю, разным людям, и все пять раз быть искренней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александр, хорошо Ваша знакомая сказала =) видимо знает о чем говорит.

      Удалить
  6. Нам юность безрассудство дарит,
    А зрелость мудрость знания несет..
    Спонтанность действия для мудрого - подарок,
    Глубокомыслие для молодых - наоборот..
    http://kalmastu.blogspot.com/2012/05/blog-post_2338.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо сказано Александр! Мудро!!! Спасибо за ссылку!!!

      Удалить