воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Монолог закрытых глаз


Быть может, когда меня не станет,
Ты соберешь разбросанные слова,
Распрощавшись, небо поманит,
Я уйду, но теперь навсегда.

Об этом случайно узнаешь,
Сплетни известие принесут,
Меня навсегда теряешь,
Нашел теперь свой приют.

Я слышу за мной людской вой,
Следом кто ни будь да ступит,
Человек нужен живой,
Тишина бесконечная наступит.

Отвергаю смерть, заслоню собой,
С ней перемолвлюсь, как знать,
Нелегкий ждет меня бой,
Но Вы должны смело стоять.

На скорости чуть не сгубила,
Любовь прокляла меня,
Лишь год спустя, отстранила,
Когда опустилась земля.

И зацветут ромашки полевые,
Лист клена раскроет побег,
Живите друзья все живые,
Бери жизнь сильнее разбег.

26 комментариев:

  1. Андрей, а как фотография украшает ваши строки! Прекрасное сочетание -

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, первоначально когда писались эти строки, (открою небольшой секрет, есть еще вариант, он был опубликован ранее), она словно бы стоя у меня за спиной надиктовывала.

      Удалить
  2. прекрасно написано..но грусть есть в ваших словах

    ОтветитьУдалить
  3. Андрей,твоя рубрика стихов очень трогательна и грустна...Мне нравится,как ты пишешь! Надеюсь прочесть,когда-нибудь,твои стихи о любви счастливой и безоблачной! Ты ещё так молод!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Allochka, спасибо!!! Приятно когда нравится написанное!!! Спасибо за поддержку и пожелание!!! Извиняюсь за грустные стихи!!!

      Удалить
  4. Не отпускает тебя эта девушка, Андрей. То есть, ты ее не отпускаешь Ты все грустишь... Но я тебя понимаю.

    ОтветитьУдалить
  5. Tisa, не грущу, просто порой вспоминаю, знаешь ведь это редактированный текст, который когда то уже публиковался. Просто глядя на снег вспомнились наши зимние разговоры и давнишнее желание немного переделать тексты.

    ОтветитьУдалить
  6. дедушка Крылов9 декабря 2012 г., 14:44

    Привет молодежь!Как в таких не влюбиться.
    В открытых,восторженных лиц.
    Пусть теплое чувство в сердцах сохраниться.
    Улыбкам не будет границ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дедушка Крылов, добрый день! Да Вы все замечаете, и все говорите в точку!!! Спасибо!

      Удалить
  7. Грустно... Значит, хорошие стихи, если вызывают у читателя чувства, пусть даже и грустные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пелагея, Таня, спасибо! Приятно это слышать! Спасибо!

      Удалить
  8. Ответы
    1. Elena Roscoe, такова жизнь, порой не справедлива...

      Удалить
  9. Ответы
    1. Умирать нельзя, нужно жить, чтобы память о близких беречь.

      Удалить
  10. смотрю Андрей у тебя не лучше состояние души, чем у меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александр, состояние души светлое, благодаря только светлым воспоминаниям о ней.

      Удалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алина, да у нее был особый взгляд, правда немного печальный. Спасибо за поддержку! Жаль, когда обрываются жизни так рано, на самом взлете.

      Удалить
    2. Андрей, я тебя прекрасно понимаю...

      Удалить