воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Плечо к плечу...



Не бойся, поднимайся и иди,
Оставив свои страхи позади,
За шагом, шаг старайся и дерзай
Давай смелей, давай смелей ступай.
А если что, подставлю я плечо
Моё вернее, чем другое чьё.

И глаз твоих бегущие зрачки,
От боли, так бездонно - глубоки.
Не бойся - упадешь, я подниму,
Я помогу держаться на плаву.


А страх тебя заглотит, как трясина,
Держись меня, моя же половина.
И сердца два стучатся в унисон,
Я жив, а значит, будет жить и он
P.S. Благодарю Александра Сидоровнина за помощь в подготовке данной публикации! Успехов и вдохновения в работе и в творчестве!

24 комментария:

  1. Андрей, а вариант последнего катрена ты получил?:

    А страх тебя глотает, как трясина,
    Держись меня, моя ты половина.
    Меж двух сердец, граница все сняты,
    Я жив, а значит, будешь жить и ты…

    ОтветитьУдалить
  2. Что сказать, мы с тобой молодцы. Во как сам себя в том числе похвалил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да получил, но все ж таки это лучше. Добры Молодцы =)

      Удалить
    2. Андрей, классно. Нравится. Уже пятый раз прочел.

      Удалить
    3. Александр Кувшинников, приветствую!!! Рад видеть!!! Спасибо!!! Это благодаря твоему теске, так все удачно сложилось, =)

      Удалить
  3. Всегда чувствуешь себя уверенней,когда есть ПЛЕЧО рядом! Молодец,Андрей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Allochka, спасибо, да когда ощущается поддержка рядом, тогда и шагается уверенней.

      Удалить
  4. Андрей, очень хорошо))

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Пронзило до глубины сердца!!! Это счастье, когда есть рядом родственная душа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, когда с тобою опора рядом, то веселей тогда и беспечней.

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, доброго вечера!!! Спасибо большое!!! Удачной будничной недели, беззаботных дней и прекрасного настроения!!!

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну тогда поменьше забот, спасибо тебе!!! И тебе желаю превосходного воскресения!!!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  9. И тебе Алина, ты тоже не менее позитивна =)

    ОтветитьУдалить
  10. дедушка Крылов18 февраля 2013 г., 18:42

    Отличный стих.Хвала поэтам !!!
    У Вас красиво получается дуэтом.

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошие стихи, Андрей! Спасибо! Ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить