воскресенье, 10 марта 2013 г.

Не судите, коль сами не знаете, как поступить...



Давайте не думать о том   
Что нас ожидает потом
Давайте молчать о фатальном
Как словно о чем-то финальном

Звучит это как-то печально
Так дайте ж сказать мне прощально
Не смею я больше молчать
Песочное время бежит, не сдержать

Сквозь боль, я толкну в сердцах речь
Чтоб камень все ж сбросить с продавленных плеч
Потом, если вдруг вы решите судить
Уже у могилы прошу говорить


P.S. Вика Худолей, глава редакционного совета данного стиха, за что ей большое спасибо! В общем то в последнее время много отвлекающих факторов которые сильно изматывают, но Вика как опытный психолог, умеет настроить и зарядить человека. За что ей очень благодарен!!!

12 комментариев:

  1. Давай попробуем пожить еще... Иногда тоже хочется, чтобы все это закончилось, но я всегда думаю о тех, кто останется и как им будет плохо после нашего ухода... и это держит на плаву

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lana Snegina, Будем жить!!! Сколько нам суждено, столько и надо жить, но именно жить вдохновленно, а не доживать.

      Удалить
  2. я окончательно запуталась в блогах, профилях...
    аватарки выскакивают какие-то... Со психу хочется все удалить и чтобы был белый чистый лист:))
    в Блоггере регистрировалась давно, там знакомая публиковала свои посты и я, чтобы было легче читать, зарегистрировалась... потом забыла о нем, а он вот взял и выскочил:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так давай, продолжи публиковаться, Lana Snegina, материал же есть. Пиши!!!

      Удалить
  3. Согласна с тобой - уже у могилы прошу говорить. А до этого нечего нервы трепать)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если о Вас говорят хорошо, не перебивайте, не вставайте с гроба =)

      Удалить
  4. Как всегда, очень сильно и талантливо...Вы оба большие молодцы!!! Песня подобрана как всегда идеально...

    ОтветитьУдалить