вторник, 2 апреля 2013 г.

Метрика Жизни и Творчества




Чтение позволяет не только расширить кругозор, но и заставляет взглянуть на вещи, людей в более широком контексте, или же просто отфильтровывать лишнее.

Но не стоит забывать о главном аспекте – качестве литературы (беллетристике), нынешняя массовость карманных книг, просто ужасает, паршивое написание, а ведь раз их публикуют, значит, кто то это покупает, но что же о вкусах как говорится не спорят, а все же ощущение оболванивание возникает.

Прочитав последнее время ряд очень интересных книг, касательно таких личностей как Сальвадор Дали, Эрнесто Гевара, Сергей Бодров, Иосиф Бродский, у меня возникло к Вам дорогие друзья пару вопросов тесно связанных друг с другом:

Связываете ли Вы человека и его творчество?
Меняет ли Ваше отношение к человеку, взгляд на его творчество?

P.S. Просто послушайте, и Вы все поймете… Спасибо Константин Евгеньевич:


12 комментариев:

  1. Да конечно, сколько людей столько и мнений. Но лично мое мнение:
    1. Кругозор расширяют только научные книги, остальные имеют субъективную но узкую направленность, т.е. не развивающий, а именно ознакомительный характер. Из позиции: один человек - один опыт.
    2. Нет я не связываю человека с его творчеством. Можно влюбиться как в актера, а в реальной жизни он может оказаться абсолютной противоположностью.
    3. Нет не меняет мое отношение к человеку из-за взгляда на его творчество, т.к. я человек не принципиальный, гибкий, всеядный и мне без проблем может понравиться то, что нравится ему.

    ОтветитьУдалить
  2. Высшие рейтинги по продажам в книжных интернет-магазинах принадлежат русским детективщицам: Марининой, Донцовой, Устиновой. Купила как-то в дорогу книгу одной из них - не дочитала и до середины, выбросила. Наверное, не разбираюсь в литературе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, Татьяна, вот вы как раз и разбираетесь в литературе - это видно по вашим стихам и мыслям...это не более, чем просто ширпотреб, масспоп...истинная литература всегда сложна для обычного потребителя и прожигателя времени.

      Удалить
    2. Таня, не скромничай, все ты прекрасно понимаешь, и все верно говоришь, когда работают на одно имя пишущие негры, читатели держитесь.

      Удалить
    3. Наталья, только печально, что обычных потребителей во много раз больше. Куда движемся?!

      Андрей, я уже ничего не понимаю - честно!!!

      Удалить
    4. Да уж, катимся к пропасти отупения.

      Удалить
  3. Спасибо, Андрей! Хорошую тему поднял...я согласна с тобой, как всегда))). Вот моя позиция:
    1. Я люблю книги не за кругозор, а за то, что они обогащают мою жизнь - я общаюсь с глубокими, богатыми внутренне, интересными людьми, и они, конечно же, субъективны...
    2. Я думаю, что человек и его творчество тесно связаны, поскольку, как сказал Верди, в любви и искусстве нужно быть откровенным. Жизнь творца неизбежно накладывает отпечаток на его творения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Натали, по поводу людей, вне всякого сомнения общаешься ты действительно с умными и думающими людьми =)
      По поводу второго, знаешь вот черта, личность и творчество. В некоторых случаях противлюсь от творчества, так же как и от личности. А в некоторых, творчество люблю и уважаю, закрывая глаза на человека.

      Удалить
  4. Если книга написана и прочитана правильно, то после прочтения оной начинаешь себя отождествлять с героем книги. Причем, бывает, читаю о художнике, и настолько вживаюсь в его состояние, что сам начинаю рисовать, и рисовать неплохо, хотя ранее никогда этим не занимался и далее чем палка, палка, огуречик и т.д. не заходил. Думаю, что правильное отношение к "чужому" творчеству позволяет приобщиться к нему не столько в плане понимания и сопереживания, но и в плане сотворчества.. Далее http://smysly.blogspot.com/2013/04/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. almast, благодарю, загляну!!! Да, Вы верно все подметили.

      Удалить