вторник, 18 июня 2013 г.

А здоровых давно нет!



Психиатр мне в медкнижке
Написал, что я здоров
Я ж нуждаясь в передышке
Кулаком заехал в бровь

Не хочу, блин, возвращаться
В наш «прекрасный», «добрый» мир
Лучше буйным уж остаться
И в палате мыть сортир

Вы меня в такой вот спешке
Выдворяете чего?
А... Понятно... По насмешке
Что? Здоровых нет давно?

Всем линять пора, но сложно
А куда? Как не в дурдом
Затеряться здесь хоть можно
Что? Вернуть мне койку влом?

P.S. Сплетение творческих дум Жадана Андрея и Худолей Виктории

5 комментариев:

  1. Да... Наблюдая я за вашим сплетением творческих дум, Андрей И Виктория, и думаю, каков же будет финал?:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЧУМработница, к Нобелевской премии по литературе. =)

      Удалить
    2. У меня более приземлённые мысли. Думаю, может, просто Нобель?:-) Сорри за вольности: это лето, вдруг наступившее в НАО виновато:-))

      Удалить
    3. Нечего бывает, всегда Вам рад!!!

      Удалить
  2. Косичка будет! С бантиком! :))))))

    ОтветитьУдалить